Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

На базе МОУ «НШДС №1» состоялась работа площадки «Преемственность в содержании, формах и методах работы между уровнями образования»

01.10.2019

На базе МОУ «НШДС №1» состоялась работа площадки «Преемственность в содержании, формах и методах работы между уровнями образования»

1 октября 2019 г. в рамках VI муниципального методического форума «Наставничество: контуры организации пространства обучения и развития педагогических кадров в условиях реализации национального проекта «Образование» на базе МОУ «НШДС №1» состоялась работа площадки «Преемственность в содержании, формах, и методах работы между уровнями образования». 


Что такое дивергентное мышление? Как оно связано с инженерно – техническим мышлением? С какого возраста можно готовить инженеров? На эти и другие вопросы получили ответ 28 педагогов дошкольного и начального общего образования Ухты. В ходе работы площадки Майоровой Г.Г. заместителем директора МОУ «НШДС №1» по НМР был представлен опыт работы образовательной организации по формированию предпосылок инженерного мышления у дошкольников и младших школьников с акцентом на преемственность. Были анонсированы мероприятия для педагогов и обучающихся города, запланированные в рамках проекта.


Мастер – класс «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством геоборда», проведённый Мацкевич С.Г., погрузил воспитателей и учителей начальных классов в атмосферу технического творчества. В ходе дискуссии педагоги пришли к общему мнению, что созидателей, творцов может воспитать только педагог – творец. В завершении работы участники высказали пожелание о продолжении сотрудничества педагогов города по направлению «Техническое творчество». Таким образом, на площадке были обозначены новые контуры развития дошкольного и начального общего образования Ухты.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе