Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Третий день методической недели педагогов-психологов - 2016

Третий день методической недели педагогов-психологов - 2016

19 февраля 2016 года опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников представила Марченкова Елена Васильевна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 103 компенсирующего вида». Елена Васильевна представила психологическое занятие с использованием сказкотерапии для воспитанников 6-7летнего возраста по теме «Злостики, Боязливики и Грустишки».

Цель занятия заключалась в гармонизации эмоционального состояния детей, совершенствовании механизмов саморегуляции. Использование терапевтической технологии – сказкотерапии, способствовало развитию творческого воображения и оригинальности мышления у детей, формированию умения различать и определять настроение у себя и окружающих людей, стабилизации психических процессов и снятию психоэмоционального напряжения. В конце занятия, через творческую работу, ребята оживляли маски для жителей волшебной страны, делая их радостными и счастливыми. Педагог-психолог продемонстрировала высокое профессиональное умение применять в работе сложные терапевтические технологии, тем самым оказывая положительное коррекционное воздействие на личность воспитанников!


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе