Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 26»

09.02.2018

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 26»

С целью успешного внедрения ФГОС ДО, обобщения опыта дошкольных образовательных учреждений и оказания информационно-методического сопровождения в вопросах введения Стандарта дошкольного образования  6 февраля 2018 г. на базе МДОУ «Детский сад № 26» был организован и проведен  практико-ориентированный семинар «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» (далее – Семинар).   На Семинаре присутствовали 33 педагогов – представителей  МОУ «НШДС№1» и 27 МДОУ «Детский сад №  1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 20, 21, 22, 28, 31, 40, 55, 60, 65, 69, 91, 94, 95, 105,110». С приветственным словом в адрес коллектива МДОУ «Детский сад № 26» и слушателей Семинара выступила заместитель начальника по инновационной деятельности Н.Ю. Короткова.  

  

Заведующий  Лаврова М.А.   познакомила  с условиями организации образовательного процесса и результатами деятельности педагогического коллектива МДОУ «Детский сад № 26».  Старший  воспитатель  Кочегура Н.А.  выступила  с моделью методической службы  ДОУ  «Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», основной целью которой  является построение эффективной работы в направлении повышения профессионализма педагогов  через формирование мотивации  к профессиональному росту в условиях коллектива, объединенного общностью целей. На первом этапе с помощью  экспресс-методики Михалюк О.С., Шалыто А.Ю.,  а также методики Сваталовой Т.А. определены уровни самооценки  профкомпетентности  в процессе управления развитием педагогических кадров и выстроена работа, направленная на формирование мотивации педагогов к профессиональному росту в условиях коллектива, объединенного общностью целей.

  

В ходе семинара был представлен практический опыт педагогов МДОУ «Детский сад  № 26»  через проведение открытых мероприятий с воспитанниками  младшего и старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования: 

-  организованная образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы  по  познавательному  развитию «Свойства предметов: твердое - мягкое»,  Соколова Л.Д., воспитатель;

-   организованная образовательная деятельность с воспитанниками  старшей группы  по  познавательному  развитию  «Что такое время?», Рычкова О.М., воспитатель.

Воспитателями был проведен самоанализ занятий, после чего  приглашенные педагоги активно включились в анализ образовательной деятельности.

В практической части  Семинара с представителями МДОУ  педагогом-психологом Каменской Т.С. были организованы игры на командообразование: «Давление», «Атомы и молекулы», «Сердце коллектива», что позволило  максимально донести до слушателей значение использования приемов для создания команды в учреждении. 

 

         Данная практика позволит создать условия формирования коллектива единомышленников, способного к творческим и профессиональным достижениям, готового к постановке и реализации общих  целей


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе