09.02.2018
Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 26»
С целью успешного внедрения ФГОС ДО, обобщения опыта дошкольных образовательных учреждений и оказания информационно-методического сопровождения в вопросах введения Стандарта дошкольного образования 6 февраля 2018 г. на базе МДОУ «Детский сад № 26» был организован и проведен практико-ориентированный семинар «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» (далее – Семинар). На Семинаре присутствовали 33 педагогов – представителей МОУ «НШДС№1» и 27 МДОУ «Детский сад № 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 20, 21, 22, 28, 31, 40, 55, 60, 65, 69, 91, 94, 95, 105,110». С приветственным словом в адрес коллектива МДОУ «Детский сад № 26» и слушателей Семинара выступила заместитель начальника по инновационной деятельности Н.Ю. Короткова.
Заведующий Лаврова М.А. познакомила с условиями организации образовательного процесса и результатами деятельности педагогического коллектива МДОУ «Детский сад № 26». Старший воспитатель Кочегура Н.А. выступила с моделью методической службы ДОУ «Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», основной целью которой является построение эффективной работы в направлении повышения профессионализма педагогов через формирование мотивации к профессиональному росту в условиях коллектива, объединенного общностью целей. На первом этапе с помощью экспресс-методики Михалюк О.С., Шалыто А.Ю., а также методики Сваталовой Т.А. определены уровни самооценки профкомпетентности в процессе управления развитием педагогических кадров и выстроена работа, направленная на формирование мотивации педагогов к профессиональному росту в условиях коллектива, объединенного общностью целей.
В ходе семинара был представлен практический опыт педагогов МДОУ «Детский сад № 26» через проведение открытых мероприятий с воспитанниками младшего и старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования:
- организованная образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы по познавательному развитию «Свойства предметов: твердое - мягкое», Соколова Л.Д., воспитатель;
- организованная образовательная деятельность с воспитанниками старшей группы по познавательному развитию «Что такое время?», Рычкова О.М., воспитатель.
Воспитателями был проведен самоанализ занятий, после чего приглашенные педагоги активно включились в анализ образовательной деятельности.
В практической части Семинара с представителями МДОУ педагогом-психологом Каменской Т.С. были организованы игры на командообразование: «Давление», «Атомы и молекулы», «Сердце коллектива», что позволило максимально донести до слушателей значение использования приемов для создания команды в учреждении.
Данная практика позволит создать условия формирования коллектива единомышленников, способного к творческим и профессиональным достижениям, готового к постановке и реализации общих целей
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.