Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Приоритетные направления деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы как средство повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования

19.11.2018

Приоритетные направления деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы как средство повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования

     На базе МОУ СОШ № 3 14 ноября 2018года прошло городское методическое объединение учителей русского языка и литературы г. Ухты «Приоритетные направления деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы как средство повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования»

      В работе приняли участие 32 человека из МОУ «ГПЛ», МОУ «ГИЯ», МАОУ «УТЛ» им. Г.В. Рассохина, МОУ «СОШ № 2,3,4,5,6,7,8,9,10,13,14,15,16,18,19,20,21,22».
Открыла семинар директор школы Зайцева Т.А., выразив надежду на плодотворную и полезную работу, затем Букреева Л.М. и Дёмина С.В. познакомили гостей с системой работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ № 3».

   Учителям русского языка и литературы было предложено посетить 5 образовательных событий:

1. Урок русского языка в5 А классе   «Диалог» (Дьяконова И. В.)

2. Урок русского языка в 6 Б классе «Буквы -а-, -о- в корне - кос-/-кас-» (Букреева Л. М.)

3. Урок русского языка в7 Б классе (ОВЗ) «Типы речи» (Демина С.В.)

4. Дебаты «Человек должен мечтать» в 11 Б классе (Сизова Т. И.)

5. Урок литературы в 9 классе И. Гете «Фауст» (мастер – класс) (Кузьмина Н. А.)

  

 

На «круглом столе» педагогами были представлены самоанализы открытых уроков. Участники городского методического объединения отметили, что учебные занятия были проведены с использованием системно-деятельностного подхода, педагоги использовали проблемные ситуации, диалоговую форму общения, организовывая деятельность обучающихся на основе субъективного опыта, на первый план, выдвигая учебные задачи, решая которые, учащиеся смогли освоить общие способы умственной деятельности. На уроках использовались различные формы, методы, приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, формирующие УУД. Также участники семинара отметили, что стиль, тон отношений, задаваемый на учебных занятиях, позволил учителям МОУ «СОШ №3» создать атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

В завершении Светлана Владимировна Кубатина, методист редакции русского языка и литературы АО «Издательство «Просвещение», лауреат конкурса «Педагогический дебют», преподаватель курсов по подготовке к ГИА провела семинар «Три шага к успеху. Готовимся к ГИА-2019», где рассказала об изменениях в ЕГЭ-2019 по русскому языку и литературе, познакомила с ресурсами издательства «Просвещение» для подготовки к ГИА, а также с новинками издательства «Просвещение» в организации проектной деятельности и для развития функциональной грамотности, остановилась на вопросе преподавания русского родного языка, представила учебники.

 

 

 


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе