Третий день методической недели педагогов-психологов - 2019
18.02.2019
Третий день методической недели педагогов-психологов - 2019
18 февраля педагоги вновь собрались посмотреть открытое мероприятие в рамках методической недели психологов и обогатить свою педагогическую копилку. На это раз своим опытом с участниками поделилась педагог-психолог МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» Лихачева Мария Васильевна. Среди зрителей были педагоги-психологи и классные руководители. Присутствующие могли пронаблюдать тренинговое занятие, направленное на формирование благоприятного эмоционально-психологического климата в ученическом коллективе. Данное занятие входит в комплекс тренинговых занятий, направленных на профилактику негативных явлений в среде обучающихся и обеспечению психологической безопасности образовательного пространства.
На занятии учащиеся-шестиклассники обсуждали, что такое «дружный и сплоченный класс», какой вклад каждый из них может внести в развитие своего коллектива, учились доверять друг другу, работать в команде. Дети создавали эмблему своего класса, выплывали на льдине, проходили лабиринты, дарили друг другу солнечные лучи-комплименты.
Занятие прошло динамично и увлекательно, заразив положительными эмоциями как участников тренинговой группы, так и всех присутствующих.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?