20.02.2019
Педагоги дошкольных образовательных организации представили лучшие практики в вопросах сопровождения одарённых детей в художественно-эстетической деятельности
В рамках муниципальной зимней Педагогической декады «Лучшие практики в системе дошкольного образования» на базе МДОУ «Детский сад № 65» 19 февраля было организовано и проведено заседание городского методического объединения по сопровождению одарённых детей в художественно-эстетической деятельности.
Цель Педагогической декады - совершенствование работы педагогов дошкольных образовательных учреждений и распространение педагогического опыта в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также методической поддержки педагогов по обеспечению качества образовательных услуг. Свой опыт работы с одарёнными детьми представили 8 педагогов из МДОУ «Детский сад № 5, 17,32, 65», МОУ «НШДС № 1».
Шевякова А.Д. и Даниленко Е.Л., воспитатели МДОУ «Детский сад № 5» представили опыт работы по теме «Оригами как универсальное средство развития дошкольников», а также, «Творческое развитие детей посредством дополнительной образовательной программы «Пластилинография».
Педагог МДОУ «Детский сад № 32» Страшенко Е.В. рассказала об опыте работы в рамках проекта «Театр для всех». Ее коллега- Шорохова О.А., представила опыт работы по теме «Народная кукла, как средство приобщения детей к родной культуре». Данный опыт был представлен на Международной конференции «Игра и игрушка в пространстве детства: история и современность». Петрова Т.В. представила опыт работы на тему «Развитие творческих способностей дошкольников на основе техники «Пескография» или рисование песком»
Осиповых И.Ч., воспитатель НШДС № 1 рассказала о необходимости развития способностей детей через организацию проектной деятельности.
Орлова Е.В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 17» представила опыт работы по реализации кружковой деятельности «Волшебная нить».
Шилыковская С.Г., воспитатель МДОУ «Детский сад № 65» познакомила педагогов с тем, что такое художественная одаренность, рассказала об особенностях её выявления и развития в рамках изобразительной деятельности, представила формы работы с одарёнными детьми.
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.