Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Рособрнадзор рассказал директорам школ об особенностях организации итоговой аттестации для учащихся с ОВЗ

Рособрнадзор рассказал директорам школ об особенностях организации итоговой аттестации для учащихся с ОВЗ 30.04.2019

Рособрнадзор рассказал директорам школ об особенностях организации итоговой аттестации для учащихся с ОВЗ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки перед началом основного периода проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) провела совещание в режиме видеосвязи для директоров школ, в ходе которого представители службы напомнили об особенностях организации государственной итоговой аттестации для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инвалидов и детей-инвалидов. 
«Сегодня многое делается, чтобы дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья наряду со всеми школьниками получали качественное образование. Анализ результатов участников ЕГЭ с ОВЗ за 2017-2018 годы показал, что средний балл ЕГЭ у этих выпускников достаточно высокий и коррелирует с результатами остальных участников ЕГЭ. Аналогичная ситуация и с результатами ОГЭ», - сообщила, открывая совещание, заместитель начальника Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Нино Бугулова. 

Она рассказала, что в 2019 году государственную итоговую аттестацию после 11 класса будут проходить 6742 участника с ограниченными возможностями здоровья. Около трех четвертей из них намерены сдавать экзамены в форме ЕГЭ. 16 пунктов проведения экзаменов будет организовано в медицинских учреждениях.  

«Мы всегда идем навстречу и учитываем особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, направляем разъяснительные письма, чтобы им были созданы наиболее комфортные условия при проведении процедур итоговой аттестации и процедур допуска к ней», - отметила Нино Бугулова. 

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Олег Смолин, возглавляющий рабочую группу по дошкольному и общему образованию при президентской комиссии по делам инвалидов, сообщил, что особые условия для сдачи экзаменов с учетом состояния здоровья необходимы примерно 4% участников ОГЭ и 1% участников ЕГЭ. 

«Мы благодарим Рособрнадзор за многолетнее сотрудничество с нашей рабочей группой и комитетом по вопросам, связанным с организацией госэкзаменов для обучающихся с ОВЗ. Каждый год мы проводим круглые столы и совместные заседания рабочей группы и Рособрнадзора, выслушиваем предложения директоров школ и активистов общественных организаций инвалидов. В значительной степени эти предложения реализованы в порядке проведения ЕГЭ и других регламентирующих документах», - заявил Олег Смолин. 

Представители Рособрнадзора рассказали об особенностях организации итоговой аттестации для разных категорий участников с ОВЗ, процедуре допуска к экзаменам таких участников, особенностях экзаменационных материалов для проведения государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и ответили на вопросы директоров школ. 

Нино Бугулова попросила региональные министерства образования после завершения экзаменационной кампании 2019 года провести совещания со всеми директорами школ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, и направить в Рособрнадзор предложения по совершенствованию всех процедур государственной итоговой аттестации и допуска к ней.
Источник http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7082

Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе