Второй день работы VI муниципального методического Форума
18.09.2019
Второй день работы VI муниципального методического Форума
Под руководством начальника дошкольного отдела Мальцевой С. Ю. ведущими направлениями, обсуждаемыми в работе площадки, стали векторы развития дошкольного образования в условиях реализации национальных проектов «Образование» и «Демография». Свой взгляд по обсуждаемым направлениям представили старший воспитатель МДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида» Терентьева В. А., старший воспитатель МДОУ «Детский сад №60 комбинированного вида» Сямтомова А. В., заведующий МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» Веселова Е. И.
Участники площадки ознакомились с существующими проблемами и перспективами развития дошкольного образования в России, озвученными на II Всероссийском форуме «Ориентиры детства 2.0», прошедшего в г. Москва в конце августа 2019 года - самого масштабного форума для педагогов современного формата. Обсуждению подлежали такие вопросы как оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) в рамках функционирования консультационного центра. Подобный центр уже более 5 лет успешно функционирует на базе МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида». Также руководители дошкольных образовательных организаций обсудили вопросы организации сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?