Площадка для руководителей ШМО учителей начальных классов
20.09.2019
Площадка для руководителей ШМО учителей начальных классов
На базе МБОУ «СОШ№18» 20 сентября состоялась работа площадки: «Приоритетные направления деятельности предметных МО как средство повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования» (модератор площадки методист МУ «ИМЦ» г. Ухты Брюшкова Т.Г.)
Предметом обсуждения стали результаты ВПР в выпускных классах начальной школы. В сравнительном анализе методиста МУ «ИМЦ» г. Ухты Брюшковой Т.Г. отмечаются высокие результаты обучающихся 4-х классов по предметам «Математика», «Окружающий мир» и их стабильность. По русскому языку – тенденция к снижению качества знаний за последние 3 года. Учителями начальных классов была озвучена основная причина проблем в обучении младших школьников русскому языку - это нехватка кадров в начальной школе, а так же увеличение количества детей с логопедическими проблемами, а создание условий для коррекционных занятий проблематично из-за отсутствия логопедов во многих школах. В создавшейся ситуации рекомендовано скорректировать план работы МО с учетом актуализации методики преподавания русского языка на I ступени обучения.
Участники площадки сошлись во мнении, что решение проблемы - это развитие методической компетентности учителя через основные модели наставничества, существующие в России.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?