Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Продолжаются занятия для молодых педагогов в рамках постоянно действующего семинара «Требования к современному уроку»

04.12.2019

Продолжаются занятия для молодых педагогов в рамках постоянно действующего семинара «Требования к современному уроку»

3 декабря на базе МОУ «СОШ № 3» состоялось второе занятие для молодых педагогов в рамках постоянно действующего семинара «Требования к современному уроку». Чем урок по новым стандартам отличается от традиционного урока? Как смоделировать современный урок? На эти и другие актуальные вопросы молодые учителя ищут ответы в ходе занятий семинара.

Параллельно на каждом занятии молодые педагоги знакомятся с современными педагогическими технологиями. В этот раз речь шла о технологии скрайбинга как о новом универсальном средстве объяснения материала с учетом постоянной интенсификации образовательного процесса. Вопросов остается много, и следующую встречу молодые учителя решили посвятить вопросу метапредметности как еще одному требованию к современному уроку. В феврале у молодых педагогов будет возможность продемонстрировать свои знания и профессиональный уровень своим коллегам, приняв участие в методической неделе «Молодые молодым».


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе