Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагоги-психологи ОУ г.Ухты приняли участие в декабрьском заседании республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми

Педагоги-психологи ОУ г.Ухты приняли участие в декабрьском заседании республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми 23.12.2019

Педагоги-психологи ОУ г.Ухты приняли участие в декабрьском заседании республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми

20 декабря 2019 года специалистами Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» на базе Коми республиканского института развития образования было проведено заседание республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми.  23 специалиста ОУ г.Ухты приняли участие в заседании по средством ВКС.

Всего по Республике в мероприятии приняли участие более 200 специалистов: представители муниципальных органов управления образованием, педагоги-психологи и социальные педагоги муниципальных, государственных и негосударственных образовательных организаций. В рамках мероприятия прошло обучение специалистов по вопросу психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях современного образования.

Советский психолог, профессор, доктор педагогических наук Б.М. Теплов определил одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности» (Теплов Б. М. Способности и одарённость. // Психология индивидуальных различий. Тексты. М.: изд-во Моск. Ун-та, 1982, с. 136.). Следовательно, наличие одаренности в ребенке еще не обеспечивает ему успеха в какой-либо деятельности, а только служит возможностью для этого. В этих условиях грамотное сопровождение может помочь одаренному ребенку развить эту особую его характеристику. С таким посылом прошло заседание, на котором прошло обсуждение практических навыков сопровождения педагогами-психологами одаренных детей разного возраста в образовательных организациях.

Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад №114» г. Сыктывкара Кольцова Мария Георгиевна рассказала о технологиях развития одарённости у детей дошкольного возраста.

Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» г. Сыктывкара Коробейникова Елена Михайловна раскрыла вопросы психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников в образовательной организации.

Опыт работы с одаренными обучающимися в профессиональном учебном заведении представила социальный педагог воркутинского филиала ГПОУ «Колледж искусств Республики Коми» Носова Людмила Витальевна.

Также на заседании выступили педагоги-психологи из Воркуты и Сыктывкара, участники всероссийских конкурсов профессионального мастерства. Специалисты представили свой опыт подготовки и участия в мероприятиях такого уровня и дали рекомендации коллегам из других образовательных организаций для успешного участия во всероссийских конкурсах.

Руководитель республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми Юлия Валентиновна Живилова выступила с рабочими вопросами по итогам участия во Всероссийской научно-практической конференции по развитию психологической службы в системе образования и Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формирования безопасного образа жизни обучающейся молодежи».

Методист Республиканского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Наталья Александровна Пастух провела для участников заседания здоровьесберегающий практикум, направленный на поддержание физиологического и психологического здоровья участников образовательного процесса.

По результатам участия в заседании методического объединения педагоги-психологи и социальные педагоги смогут пройти тематический опрос и получить сертификаты, подтверждающие прохождение ими обучения по вопросу психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях современного образования.



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе