Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Роль ученического самоуправления в формировании личности обучающегося в условиях реализации ФГОС»

13.02.2020

Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Роль ученического самоуправления в формировании личности обучающегося в условиях реализации ФГОС»

Как определять перспективы развития самоуправления, планировать работу с учетом этих перспектив? Как анализировать возникающие управленческие ситуации и выявлять причины, их породившие? Как предвидеть последствия своих действий и действий коллектива? Как оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение? И на многие другие вопросы 11 февраля 2020 года получили ответы заместители директора по воспитательной работе образовательных организаций в ходе семинара «Роль ученического самоуправления в формировании личности обучающегося в условиях реализации ФГОС» в МОУ «СОШ № 10». 


Манзюк Елена Игоревна, заместитель директора, рассказала об основных характеристиках ученического самоуправления в современной школе, представила опыт диагностического сопровождения данного направления в МОУ «СОШ №10». 


Горбачева Евгения Игоревна, заместитель директора, представила Модель школьного самоуправления МОУ «СОШ №10», отметила роль РДШ в формировании органов ученического самоуправления.

Роль педагога в развитии ученического самоуправления в классе была раскрыта через представление опыта работы классных руководителей:

- «Формирование основ самоуправления в начальной школе», Захарова Елена Николаевна (2 «А» класса); 


- «Малые инициативные группы как форма самоуправления», Васенева Елена Анатольевна (5 «Б» класса);

- «Деятельность центров самоуправления в классе», Мезенцева Татьяна Валерьевна (7 «В» класса). 


Боднарчук Лидия Владимировна (учитель русского языка и литературы) вместе с ученицей 10 «А» класса Симонянц Натальей рассказали участникам семинара о взаимодействии детей и педагога на примере организации и проведения литературно-музыкального вечера «Влюблённый в чары красоты». Учащиеся 10-х классов и вокальная группа представили фрагменты бала. 


Лидеры школьного самоуправления, учащиеся 11 «Б» класса Шевченко Руфина, Баякчан Георгий, Макарова Арина не просто рассказали о своей роли в развитии школьного ученического самоуправления, но и представили свои проекты, а именно Школу лидера, технологию «Мероприятель», провели с участниками семинара интерактив. 

 

Заместители директора образовательных организаций отметили, что в ходе семинара был четко сформирован понятийный аппарат в вопросах школьного самоуправления и деятельности РДШ, представлена вся нормативно-правовая база по данному вопросу, обозначено место самоуправления в программах воспитания каждой ступени образования, представлены лучшие практики работы. 


Организаторы встречи получили высокую оценку проведенного мероприятия.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе