05.10.2020
Абсолютным победителем I муниципального конкурса «Лучший наставник в системе дошкольного образования» стала Кандаурова Наталья Сергеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида»
Знаменательное событие произошло в праздничный Международный День учителя. 5 октября 2020 г. на базе МОУ «Начальная школа-детский сад № 1» состоялась торжественная церемония награждения победителя, призеров, лауреатов и участников конкурса профессионального мастерства «Лучший наставник в системе дошкольного образования».
По итогам муниципального профессионального конкурса «Лучший наставник в системе дошкольного образования» места распределились следующим образом:
I место – Кандаурова Наталья Сергеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида»;
II место разделили Бергер Ксения Валерьевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» и Толочина Ольга Алексеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 94 компенсирующего вида»;
III место – Исаева Елена Сергеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»;
Лауреат – Чеблокова Ольга Валентиновна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 103 компенсирующего вида»;
Участник – Ярошенко Лидия Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида».
Свои профессиональные компетентности наши наставники демонстрировали в течении месяца в самых разных конкурсных заданиях. Обобщенный опыт работы по методическому сопровождению в современных направлениях профессиональной деятельности с использованием инновационных методов, средств и технологий были представлены в «Интернет-портфолио». Рассуждения на тему «Наставничество – это новое или хорошо забытое старое?» конкурсанты изложили в форме сочинения в свободном жанре. На очном этапе представляли модели организации наставничества, реализуемые в учреждении. Каждая модель была универсальна и уникальна.
Следующим конкурсным испытанием стало методическое мероприятие с педагогами с использованием интерактивных форм взаимодействия. Это и флэш-тренинг, и мировое кафе, кейс метод и интеллектуальное кафе, мастер-класс и деловая игра.
И последнее испытание – профессиональный диалог на тему «Возможна ли реализация модели наставничества в условиях организации дистанционного образования». По мнению членов жюри участники устроили настоящий праздник профессионализма и показали мастерство в умении выстраивать общение с аудиторией.
Сложной задачей для жюри явилось определить победителя из 6 опытных, грамотных, креативных, творческих претендентов, достойных победы.
В этом году все сложилось гармонично: интересные лица, яркие выступления, творческая атмосфера. Жюри работало слаженно и заинтересованно. Принимал конкурсантов не просто детский сад, а МОУ «Начальная школа-детский сад» – муниципальная опорная площадка по наставничеству. А это значит, все задуманное получилось, и не зря потрачены огромные усилия на подготовку к конкурсу.
Образование города будет жить и меняться к лучшему, потому что у таких инициативных и неравнодушных наставников, как участники первого муниципального конкурса «Лучший наставник в системе дошкольного образования» будет много достойных продолжателей их благородного дела!
Дошкольная страна — страна шумная разноцветная. Каждый здесь должен делать свое дело, а результат — счастливое детство девчонок и мальчишек и за каждым успешным человеком в любом деле всегда есть учитель, всегда есть наставник!
Поздравляем с этой заслуженной победой!
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.