Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Ухтинские педагоги приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций

07.10.2020

Ухтинские педагоги приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций

С 30 сентября по 05 октября 2020 года в республике проводилась оценка компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Цель оценки компетенций – апробация подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей начальных классов, апробация подходов и инструментария оценки компетенций руководителей образовательных организаций.

Участниками апробации от МОГО «Ухта» стали 6 учителей начальных классов и 4 руководителя образовательных организаций (МОУ «НШДС № 1», МОУ «СОШ № 9», МОУ «СОШ № 21», МОУ «НОШ № 23»).

Оценка компетенций работников образовательных организаций осуществлялась путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с использованием тестовых технологий, автоматизированного и экспертного оценивания. Диагностическая работа для оценки компетенций учителей и диагностическая работа для оценки компетенций руководителей образовательных организаций имела одинаковую структуру: часть 1 содержала задания в тестовой форме; часть 2 содержала задачи (кейсы) с открытыми и закрытыми вариантами ответов (для учителей) и закрытыми вариантами ответов (для руководителей).

Каждый вариант диагностической работы для учителей начальных классов в части 1 содержал 12 тестовых заданий по 3 ведущим учебным предметам программы начального образования: русский язык (4 задания), математика (4 задания), окружающий мир (4 задания). Каждый вариант диагностической работы в части 2 содержал 8 заданий, с выбором ответа и с развернутым ответом – задачи (кейсы) – позволяющие оценить владение трудовыми действиями трудовой функции «Профессиональная деятельность по обучению» профессионального стандарта «Педагог».

Диагностическая работа для руководителей образовательных организаций оценивала профессиональные компетенции и базовые когнитивные способности. Часть 1 включала в себя 15 тестовых заданий по 5 блокам управленческих компетенций: управление кадрами (3 задания), управление ресурсами (3 задания), управление процессами (3 задания), управление результатами (3 задания), управление информацией (3 задания). Часть 2 включала в себя 3 задачи - кейса по оценке базовых когнитивных способностей (системное мышление, качество и скорость обработки информации).

На настоящий момент начинается этап проверки работы региональными экспертами. Итоги апробации будут представлены педагогической общественности в декабре 2020 года.

Ознакомиться с материалами апробации можно по ссылке: 

https://initiative-nsk.tilda.ws/#rec62048069


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе