Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги работы методических объединений педагогов-психологов и социальных педагогов за март 2021г.

01.04.2021

Итоги работы методических объединений педагогов-психологов и социальных педагогов за март 2021г.

5 марта 2021 г. состоялось заседание зонального методического объединения психологов, работающих в системе социальной защиты, образования и здравоохранения в формате online. На заседании была рассмотрена тема: «Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в работе педагога-психолога» - Волкова Ирина Владимировна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида».

12 марта 2021 г. на базе МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина» состоялся итоговый семинар Городской методической недели для педагогов-психологов «Практическая психология в образовании: вчера, сегодня, завтра – 2021». Своим практическим опытом поделились :

  1. Игнатова Фаина Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 55»: мастер-класс «Что такое арт-тетради и их разработка»;
  2. Волкова Ирина Владимировна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 93»: практическое занятие «Техника когнитивно-поведенческой терапии «Направляемое воображение»;
  3. Солдатенкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 103»: мастер-класс по арт-терапии с развитием мелкой моторики «Перышко»;
  4. Алексеева Антонина Николаевна, педагог-психолог МОУ «ООШ № 8»: мини-тренинг по теме «Привычка – вторая натура»;
  5. Новопольцева Ромэна Васильевна, педагог-психолог МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина»: занятие – активизация познавательных процессов.

 26 марта 2021 года прошло очередное заседание Республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями, инвалидностью в образовательной организации. Разработка адаптированных программ. Опыт работы». Основными вопросами докладов специалистов и профессионального обсуждения стали:

- работа психолого-педагогического консилиума в образовательных учреждениях дошкольного, общего и профессионального образования;

- разработка и структура адаптированных образовательных программ для обучающихся с различными нарушениями здоровья: нарушениями речи, слуха, опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с задержкой психического развития, умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями развития;

- инклюзивное обучение и организация групп и классов компенсирующей направленности;

- организация специальных компенсирующих условий обучения и др.

31 марта 2021 года на базе МОУ «СОШ № 20» состоялось заседание городского методического объединения социальных педагогов. Тема заседания ГМО: «Особенности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся: представление опыта работы». Повестка встречи:

1.         Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через вовлечение в интеллект-игры (на примере интеллектуальной квест-игры «Защитники Отечества») (социальный педагог МОУ «СОШ № 7» Трифонова О.Н.);

2.         Выступление «Опыт работы Молодежного проектного офиса», обсуждение вопроса: «Организация детей в общественный совет по правам ребенка», «Организация информационного уголка уполномоченного по правам ребенка в школах» (социальный педагог МОУ «СОШ № 3» Федорова Р.Э.).

 





Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе