Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Состоялось заседание городское методическое объединение учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

Состоялось заседание городское методическое объединение учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов» 18.04.2022

Состоялось заседание городское методическое объединение учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

22 апреля 2022 года на базе МДОУ №94 прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов. Тема: «КАК УСЛЫШАТЬ ГОЛОС РЕБЕНКА».

На заседании освещался новый формат детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении педагога «слышать голос ребенка», нацеленного на поддержку и развитие детской инициативы.

Руководитель ГМО Матюнина А.А., учитель-логопед МДОУ «Д/с №94» рассказала о том, как в условиях групп компенсирующей направленности выстроить взаимодействие так, чтобы у педагога была возможность «услышать голос ребенка». Как организовать образовательную деятельность, чтобы каждый ребёнок понимал, что педагог интересуется его мнением, планами, идеями, слышит и реагирует на услышанное, поддерживает в решении трудных задач. В ходе заседания рассмотрели наличие в арсенале педагога поддерживающих речевых формул, которые позволят услышать и поддержать совершенно разные инициативы воспитанников (удобные или не очень неудобные, или неудобные). Разобрали трудности и ситуации, которые встречаются в деятельности педагога при взаимодействии с воспитанниками.

Также на заседании Гончарова Д.Ю., учитель-логопед МДОУ №40, представила видео образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию лексико-грамматических средств «Кораблик». После просмотра организованной образовательной деятельности, Гончарова Д.Ю. провела самоанализ деятельности с воспитанниками, ответила на вопросы коллег. Особое внимание уделялось вопросам по поддержке детской инициативы в образовательной деятельности с детьми. Коллеги поблагодарили Дарью Юрьевну за трансляцию опыта работы.

В завершении заседания коллеги пришли к выводу, что умение педагога «слышать голос ребенка», это одно из важнейших условий развития личности ребёнка и позволяет формировать у детей умение задавать вопросы, рассуждать, выражать свою идею, воплощать свой замысел. Кроме того, это огромный ресурс для педагогов, у педагога формируется умение:

-организовывать развивающие образовательные ситуации;

- менять ход образовательной деятельности и «идти» за детьми, давая им возможность проявлять собственную инициативу и самостоятельность.

На заседании присутствовало 22 педагога из разных образовательных организаций.  От коллег поступило много положительных отзывов и предложений.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе