Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Стартовал ставший уже традиционным конкурс исследовательских работ младших школьников "Я исследователь-2023" (6+)

Стартовал ставший уже традиционным конкурс исследовательских работ младших школьников "Я исследователь-2023" (6+) 24.01.2023

Стартовал ставший уже традиционным конкурс исследовательских работ младших школьников "Я исследователь-2023" (6+)

Сегодня на базе МОУ «ГИЯ» стартовал ставший уже традиционным XIV муниципальный конкурс исследовательских работ младших школьников «Юный исследователь-2023».
На Конкурс представлена 21 исследовательская работа по гуманитарному и естественно-математическому направлениям обучающихся 10 общеобразовательных учреждений города: МОУ «СОШ № 2», МОУ «СОШ № 7», МОУ «СОШ № 10», МОУ «СОШ № 14», МОУ «СОШ № 16»,  МБОУ «СОШ № 18», МОУ «СОШ №19», МОУ «СОШ №21 с УИОП», ЧОУ «НШ «Росток», РКШ.

Сегодня участники конкурса узнали при какой погоде лучше лепить снеговика, почему нельзя есть снег, откуда берутся "модные" словечки, в чём загадка герба группы "Qween", как научить волнистого попугайчика разговаривать и многое другое.

25 января представит свои исследования вторая половина конкурсантов ,после чего будут подведены итоги.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе