За 2 месяца 2024 года на территории муниципального округа «Ухта» Республики Коми зарегистрировано 2 дорожно – транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 2 несовершеннолетних пешеходов получили травмы различной степени тяжести.
В преддверии весенних школьных каникул, а также в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и недопущения аварийности с участием несовершеннолетних в период с 18 по 22 марта 2024 года проводится профилактическое мероприятие «Дети и дорога».
Сотрудники Госавтоинспекции г. Ухты совместно с ЮИДовцами школы №16 провели акцию «Безопасная дорога в школу».
Дорожные полицейские и ЮИДовцы возле школ №16 и 20 напомнили родителям, привозящим детей в школу о необходимости использования во время движения ремней безопасности, а так же использования детских удерживающих устройств при перевозке детей. А пешеходам ЮИДовцы разъяснили, что дорога в школу и обратно должна быть безопасной, и если в зоне видимости есть пешеходный переход, то дорогу переходим только по нему и только после того как убедились в безопасности перехода.
После проведения профилактической беседы водителям вручались памятки об использовании детских удерживающих устройств и ремней безопасности, а пешим участникам дорожного движения - листовки с напоминанием безопасного перехода дороги.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?