Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Образовательный Форум Республики Коми «Образование, государство, общество»

Образовательный Форум Республики Коми «Образование, государство, общество»

17-18 марта в Сыктывкаре прошел образовательный Форум Республики Коми «Образование, государство, общество». В работе дискуссионных площадок Форума приняли участие представители всех городов и районов Республики Коми (более 800 человек). Наибольшее количество участников Форума, демонстрирующих опыт инновационного развития, было обеспечено от г. Сыктывкара - 22 работы, Воркуты - 17 работ. Опыт работы г. Ухты представили 20 педагогов и руководителей различного уровня:

Тема выступления

Ф.И.О. докладчика

Будущее учительской профессии:
от контракта до стандарта

Короткова Наталья Юрьевна, заместитель начальника МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»

Подготовка современного педагога дошкольного образования в условиях введения Стандарта

Келасьева Надежда Григорьевна,

директор НОУ СПО «Ухтинский педагогический колледж»

Профессиональный стандарт,
или какого педагога выбирают современные дети?

Белякова Светлана Анатольевна,
директор МОУ для детей дошкольного
и младшего школьного возраста «Начальная школа –детский сад №1» г. Ухты

Методическая работа с кадрами
по обеспечению современной образовательной среды в ДОО

Мальцева Марина Сергеевна,
заместитель заведующего МДОУ
«Детский сад № 55»

Социализация дошкольника
в условиях перехода на ФГОС ДО.
Перспективы развития личности детей дошкольного возраста

Канева Мария Михайловна,
учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 94»

Этнокультурное образование дошкольника на современном этапе развития образования

Курилова Елена Николаевна,

воспитатель МДОУ «Детский сад №22» г. Ухты

Международные телекоммуникационные проекты как эффективное средство достижения планируемых результатов в обучении
немецкому языку

Кашлаба Ольга Витальевна,

учитель немецкого языка МОУ
«Гимназия иностранных языков»

Организация предпрофильной и профильной подготовки лицеистов в условиях перехода
на ФГОС

Волкова Елена Александровна, заместитель директора по учебной работе МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей»

Создание Открытой физико-математической школы как одно из условий достижения высокого качества физико-математического образования

Выучейская Ольга Федоровна, заместитель директора по учебной работе,

Бордюг Елена Федоровна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Ухтинский технический лицей»

Методическое обеспечение системной работы
с одаренными учащимися в рамках сетевого взаимодействия: опыт реализации проекта
и решения проблем

Дементьева Людмила Александровна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей»

Демонстрация игры старшеклассников

«Числа правят миром»

Дискуссионный клуб – эффективная форма организации внеурочной деятельности старшеклассников

Вяткина Наталья Викторовна,
учитель истории и обществознания МОУ «Ухтинский технический лицей
Г.В. Рассохина»;

Новопольцева Ромэна Васильевна,
педагог-психолог МОУ «Ухтинский технический лицей Г.В. Рассохина»

Обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с потребностями детей, семьи и общества. Развитие техносферы в системе дополнительного образования

Акулова Светлана Васильевна, директор МУ ДО «Центр юных техников»

Презентация опыта:

«Реализация инклюзивных подходов
в образовательной организации»

Лобасенко Елена Николаевна, заместитель директора по учебной работе МОУ «СОШ № 16»

Электронная презентация
с представлением опыта

«Возможности МСОКО в ГИС «ЭО»
в повышении эффективности управления образовательным процессом»

Белоголова Елена Николаевна, заместитель директора ресурсного центра;

Рейтман Ирина Юрьевна, заместитель директора по учебной работе МОУ «СОШ № 10»

Современные формы патриотического воспитания школьников

Солодянникова Валентина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 9»

Создание условий для развития гражданско-патриотического воспитания в школе

Долонина Елена Аркадьевна, учитель истории и обществознания;

Антонова Светлана Сергеевна,

учитель географии МОУ «СОШ №15»

Цель форума – обеспечение конструктивного диалога между организациями, оказывающими образовательные услуги, органами исполнительной власти, общественными институтами и гражданами, привлечения общественности республики к обсуждению стратегических направлений развития образования в регионе, имеющихся проблем и путей их решения.
Форум прошел по следующим направлениям:

· Современное дошкольное образование: развивающаяся личность через взгляд общества

· Эффективные механизмы развития общего образования в условиях реализации ФГОС

· Совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы

· Дополнительное образование – ресурс самоопределения личности ребёнка

· Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья

· Профессиональный стандарт педагога – вызов времени и общества

· Государственно – общественное управление в образовании

· Патриотическое воспитание детей и молодёжи

Работа каждой площадки предусматривала как демонстрацию лучших педагогических практик, «точек роста» по тематике площадки, так и дискуссию по актуальным проблемам развития данного направления.


20 марта в 15 часов в администрации МОГО «Ухта» (каб.104) по итогам участия педагогической общественности г. Ухты в Форуме пройдет круглый стол «Ухта – территория развития инновационного образования». По результатам работы Круглого стола будут обозначены актуальные проблемы и приоритетные направления развития образования.

Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе