Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Закончился II конкурсный день "Учитель года"

Закончился II конкурсный день "Учитель года"

Сегодня педагоги в рамках 3 конкурсного испытания «Урок» представили членам жюри и коллегам из образовательных организаций города конкурсные уроки. Основными критериями конкурсных уроков были обозначены следующие: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, наличие ценностных ориентиров, метапредметный и междисциплинарный подход, поддержка самостоятельности , активности и творчества обучающихся. Крыжань Елена Сергеевна, учитель обществознания МОУ «СОШ № 16», с учащимися 8 класса показала организацию групповой работы при изучении темы «Культура». Тар Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 14», продемонстрировала организацию деятельности учащихся 4 класса при изучении новой темы « Имя числительное». 
Учитель немецкого языка МОУ «СОШ № 2» Суханова Наталья Эдуардовна и учащиеся 5 класса совместно разработали кадры для будущего фильма по теме Летние каникулы». Желаем успехов участникам Конкурса!

Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе