Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Современные подходы к преподаванию предметов естественно- научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства

Современные подходы к преподаванию предметов естественно- научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства

С целью создания условий для открытого диалога в вопросах инновационного развития образовательных организаций на территории МОГО « Ухта» 12 и 13 ноября на базе МОУ « УТЛ им. Г.В. Рассохина» были организованы практические семинары. В работе семинаров приняли участие руководители ОО, заместители руководителей, специалисты МУ «Управление образования. 
В рамках проведенного мероприятия Короткова Н.Ю., заместитель начальника МУ « Управления образования» администрации МОГО «Ухта», ознакомила участников семинара с информацией, полученной в ходе участия в межрегиональной научно- практической конференции «Современные подходы к преподаванию предметов естественно- научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства», проводимого в г. Москве 24-25 сентября. Короткова Н.Ю. представила организационно- управленческую модель « Школа-технопарк», рассказала о перспективах разработки и реализации данной модели в ОО на территории МОГО « Ухта». Рейтман И.Ю., заместитель директора по УР МОУ « СОШ № 10» обратила внимание руководителей ОО на нормативные документы по разработке рабочих учебных программ по предметам. Рейтман И.Ю. отметила, что данная проблема остается актуальной и горячо обсуждалась педагогической общественностью в ходе научно- практической конференции в г. Москве. Время новых возможностей – так Румянцева С.П., директор МОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина», обозначила тему своего выступления. Директор лицея познакомила коллег с историей становления лицея, проблемами, которые возникают в ходе реализации программы работы республиканского ресурсного центра. С большим интересом руководители ознакомились с проектом «Газпром класс». Румянцева С.П. рассказала о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапах разработки, внедрения проекта. Отметила перспективы, которые определены на ближайшие 3 года. Логическим этапом семинара стало представление визитной карточки «Газпром класса» и проведение профориентационного занятия «На пороге профессионального выбора», проведенного педагогом - психологом Новопольцевой Р.В. Одной из эффективных технологий обучения является проблемно- ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. В продолжение семинара заместитель директора Каменьщикова Т.В. ознакомила руководителей ОО с кейс- технологией, провела практическую работу с руководителями по использованию интерактивной технологии, в том числе и в практике управленческой деятельности . По итогам работы семинара руководители ОО, заместители руководителей дали высокую оценку инновационной деятельности администрации и педагогического коллектива лицея. Отметили практическую значимость представленного опыта в вопросах организациипрофориентационной деятельности, взаимодействия с ООО «Газпром трансгаз Ухта» по созданию «Газпром класса»

Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе