Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Современные подходы к преподаванию предметов естественно- научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства

Современные подходы к преподаванию предметов естественно- научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства

С целью создания условий для открытого диалога в вопросах инновационного развития образовательных организаций на территории МОГО « Ухта» 12 и 13 ноября на базе МОУ « УТЛ им. Г.В. Рассохина» были организованы практические семинары. В работе семинаров приняли участие руководители ОО, заместители руководителей, специалисты МУ «Управление образования. 
В рамках проведенного мероприятия Короткова Н.Ю., заместитель начальника МУ « Управления образования» администрации МОГО «Ухта», ознакомила участников семинара с информацией, полученной в ходе участия в межрегиональной научно- практической конференции «Современные подходы к преподаванию предметов естественно- научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства», проводимого в г. Москве 24-25 сентября. Короткова Н.Ю. представила организационно- управленческую модель « Школа-технопарк», рассказала о перспективах разработки и реализации данной модели в ОО на территории МОГО « Ухта». Рейтман И.Ю., заместитель директора по УР МОУ « СОШ № 10» обратила внимание руководителей ОО на нормативные документы по разработке рабочих учебных программ по предметам. Рейтман И.Ю. отметила, что данная проблема остается актуальной и горячо обсуждалась педагогической общественностью в ходе научно- практической конференции в г. Москве. Время новых возможностей – так Румянцева С.П., директор МОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина», обозначила тему своего выступления. Директор лицея познакомила коллег с историей становления лицея, проблемами, которые возникают в ходе реализации программы работы республиканского ресурсного центра. С большим интересом руководители ознакомились с проектом «Газпром класс». Румянцева С.П. рассказала о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапах разработки, внедрения проекта. Отметила перспективы, которые определены на ближайшие 3 года. Логическим этапом семинара стало представление визитной карточки «Газпром класса» и проведение профориентационного занятия «На пороге профессионального выбора», проведенного педагогом - психологом Новопольцевой Р.В. Одной из эффективных технологий обучения является проблемно- ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. В продолжение семинара заместитель директора Каменьщикова Т.В. ознакомила руководителей ОО с кейс- технологией, провела практическую работу с руководителями по использованию интерактивной технологии, в том числе и в практике управленческой деятельности . По итогам работы семинара руководители ОО, заместители руководителей дали высокую оценку инновационной деятельности администрации и педагогического коллектива лицея. Отметили практическую значимость представленного опыта в вопросах организациипрофориентационной деятельности, взаимодействия с ООО «Газпром трансгаз Ухта» по созданию «Газпром класса»

Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе