Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Городской методический семинар-практикум «Моделирование урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Урок «открытия» нового знания».

Городской методический семинар-практикум «Моделирование урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Урок «открытия» нового знания».

В соответствии с планом работы городского методического объединения учителей математики города Ухты, в целях выявления и обобщения инновационного опыта работы учителей математики Ухты 16.12.2015 года в МОУ «СОШ № 21» был проведен городской методический семинар-практикум «Моделирование урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Урок «открытия» нового знания».

На семинаре присутствовали 24 человека, представители МОУ «СОШ№3», МОУ «ГПЛ», МОУ «СОШ№14», МОУ «СОШ№16», МОУ «СОШ№7», МОУ «СОШ№9», МОУ «СОШ№15», МОУ «УТЛ», МОУ «ООШ№8», МОУ «СОШ№13», МОУ «СОШ№20», МОУ «СОШ№4», МОУ «СОШ№17», МОУ «СОШ№19», МОУ «СОШ№2», МОУ «ГИЯ».

Практический опыт педагогов был представлен через проведение уроков и внеурочных занятий, организованных в соответствии с требованиями ФГОС:

-«Методы решения логарифмических уравнений» (11 класс), Пушкина Рафиса Яновна;

-«Свойство медианы равнобедренного треугольника» (7 класс), Жигалова Ольга Павловна;

-«Путешествие в страну «Дроби» (6 класс), Ожегова Роза Вельсоровна;

-«Математическое кафе «Функции, преобразования графиков»» (10-11 классы), Матвеева Зинаида Леонидовна.

Для учителей был проведен мастер – класс внеурочного занятия «Решение логических задач с помощью мостов Эйлера (Графов)» Игнатьевой Светланой Михайловной, руководителем ГМО учителей математики.



Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе