Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 26»

09.02.2018

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 26»

С целью успешного внедрения ФГОС ДО, обобщения опыта дошкольных образовательных учреждений и оказания информационно-методического сопровождения в вопросах введения Стандарта дошкольного образования  6 февраля 2018 г. на базе МДОУ «Детский сад № 26» был организован и проведен  практико-ориентированный семинар «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» (далее – Семинар).   На Семинаре присутствовали 33 педагогов – представителей  МОУ «НШДС№1» и 27 МДОУ «Детский сад №  1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 20, 21, 22, 28, 31, 40, 55, 60, 65, 69, 91, 94, 95, 105,110». С приветственным словом в адрес коллектива МДОУ «Детский сад № 26» и слушателей Семинара выступила заместитель начальника по инновационной деятельности Н.Ю. Короткова.  

  

Заведующий  Лаврова М.А.   познакомила  с условиями организации образовательного процесса и результатами деятельности педагогического коллектива МДОУ «Детский сад № 26».  Старший  воспитатель  Кочегура Н.А.  выступила  с моделью методической службы  ДОУ  «Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», основной целью которой  является построение эффективной работы в направлении повышения профессионализма педагогов  через формирование мотивации  к профессиональному росту в условиях коллектива, объединенного общностью целей. На первом этапе с помощью  экспресс-методики Михалюк О.С., Шалыто А.Ю.,  а также методики Сваталовой Т.А. определены уровни самооценки  профкомпетентности  в процессе управления развитием педагогических кадров и выстроена работа, направленная на формирование мотивации педагогов к профессиональному росту в условиях коллектива, объединенного общностью целей.

  

В ходе семинара был представлен практический опыт педагогов МДОУ «Детский сад  № 26»  через проведение открытых мероприятий с воспитанниками  младшего и старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования: 

-  организованная образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы  по  познавательному  развитию «Свойства предметов: твердое - мягкое»,  Соколова Л.Д., воспитатель;

-   организованная образовательная деятельность с воспитанниками  старшей группы  по  познавательному  развитию  «Что такое время?», Рычкова О.М., воспитатель.

Воспитателями был проведен самоанализ занятий, после чего  приглашенные педагоги активно включились в анализ образовательной деятельности.

В практической части  Семинара с представителями МДОУ  педагогом-психологом Каменской Т.С. были организованы игры на командообразование: «Давление», «Атомы и молекулы», «Сердце коллектива», что позволило  максимально донести до слушателей значение использования приемов для создания команды в учреждении. 

 

         Данная практика позволит создать условия формирования коллектива единомышленников, способного к творческим и профессиональным достижениям, готового к постановке и реализации общих  целей


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе