Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольного образования «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях детского сада»

07.12.2018

Практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольного образования «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях детского сада»

  Каждый малыш рождается с определенными способностями, которые необходимо постоянно совершенствовать. А учитывая, что дошкольное учреждение - это первый социальный институт ребенка, именно ему принадлежит основная роль в этом развитии. 

 

ФГОС ДО определяет новый подход к дошкольному образованию. Одним из основных предъявляемых требований является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии будущих школьников.

5 декабря 2018 года на базе МДОУ «Детский сад №3» состоялся практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольного образования «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях детского сада». Целевой аудиторией Семинара стали заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели и специалисты МДОУ. В ходе семинара был представлен опыт работы коллектива по выявлению, сопровождению и развитию детей с различными способностями.

 

В начале работы актуализация знаний педагогов прошла через организацию работы трех тематических групп с вычленением проблем по данной теме у всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители).

В теоретической части педагогам Швецова Л.А., старший воспитатель, представила материал на тему «Какой он-одаренный ребенок?». Слепухина Л.А., заместитель заведующего, презентовала опыт работы учреждения «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях МДОУ № 3».

В практической части гостям семинара был предложен просмотр организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по элементарной поисковой деятельности с использованием технологии проблемного обучения «В поисках сокровищ» и «Песочная фантазия» (воспитатели Сажнева И.В., Ведашева Н.Д. и Крушинская С.П.) с дальнейшим анализом занятий.

Подробно представила алгоритм деятельности учреждения по вопросу «Система работы по оказанию дополнительных образовательных услуг в ДОУ» Николаева З.М., ведущий эксперт дошкольного отдела МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта».

В завершении участники семинара отметили актуальность данной темы, педагогами дошкольного учреждения изучены и внедряются разнообразные педагогические технологии по работе с детьми для выявления и развития способностей, что позволяет решить задачу по обновлению образовательного процесса, согласно требованиям ФГОС ДО.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе