Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Заседание Ресурсного центра

Заседание Ресурсного центра 02.12.2019

Заседание Ресурсного центра

    На базе ресурсного центра МОУ «НШДС №1» «Повышение профессиональной компетентности педагогов и координация деятельности ОО в вопросах введения ФГОС ДО и НОО» прошёл семинар для педагогов дошкольного образования.

     28 ноября 2019 г. в МОУ «НШДС №1» 18 воспитателей из 11 МДОУ города приняли участие в практическом семинаре «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством конструирования и моделирования».

     Что важнее – раннее развитие или раннее обучение? Участники семинара   уже на этапе рассмотрения понятий пришли к выводу, что эффективное обучение ребёнка возможно при сформированных им самим оптимальных алгоритмах, внутренних механизмах будущего обучения. В ходе семинара Майорова Галина Григорьевна, заместитель директора МОУ «НШДС №1» предложила педагогам посмотреть на конструирование и моделирование из геометрических фигур и форм не только с точки зрения развития психических процессов, но и с точки зрения развития дивергентного мышления, творческих способностей ребёнка – основ инженерного мышления.

     Современные инженеры – это творцы, созидатели. Как с самого раннего возраста развивать у детей техническое творчество, например, с помощью танграма? На этот вопрос дала ответ воспитатель МОУ «НШДС №1» Мацкевич Светлана Гавриловна. В ходе мастер – класса педагог показала систему работы с танграмом – эффективным средством развития дивергентного мышления и детского творчества.

     В заключение семинара методист МУ «Информационно – методический центр» г. Ухты Перцева Елена Вячеславовна отметив результативность работы Мацкевич С.Г. в развитии технического творчества у детей дошкольного возраста, обратила внимание участников семинара на необходимость системного использования предложенных приёмов работы.

     Следующая встреча педагогов состоится в январе 2020 года.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе