Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация воспитательной деятельности


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Третий день методической недели классных руководителей - 2016

27 января 2016 года, в третий день методической недели классных руководителей, опыт работы представили три классных руководителя.

Коринец Лилия Николаевна, классный руководитель 1 класса МОУ «СОШ №14», провела беседу на важную и актуальную тему для первоклассников «Правда и ложь». Учащиеся подробно познакомились с данными понятиями, используя толковый словарь, подбор синонимов и жизненный опыт. Работая в группах, определили, что лучше всегда говорить правду, поскольку, как гласит русская пословица, «Правда всего дороже». 

Классный руководитель 4 класса МОУ СОШ №19» Донцова Анна Анатольевна, представила этическую беседу на тему «Подвиг Ленинграда или всегда оставаться человеком». Тема выбрана была неслучайно. Именно в этот день 72 года

 назад (27 января 1944 года) произошло важное военное событие - полное освобождение Ленинграда от фашистской блокады. Анне Анатольевне удалось погрузить всех присутствующих в атмосферу того времени. Каждый из присутствующих будто

 окунулся в Ленинград 1941 года и прочувствовал на себе всю боль, весь ужас и страх от происходящих событий. Симфония №7 «Ленинградская» Д.Д. Шостаковича, звук метронома, видеосюжет и продемонстрированный кусочек черного хлеба в 125 грамм вызвали у ребят мурашки, чувства любви к Родине, важности помнить и чтить погибших солдат Советского Союза, бережно относиться к ветеранам и в целом к людям.

Молодой педагог МОУ «СОШ №19» Павлова Екатерина Александровна, работающая учителем лишь 5 месяцев, совершила путешествие в страну «Дружба» с учащимися 3 класса. Педагог осваивает применение системно-деятельностного подхода в проведении классного часа. Ребята самостоятельно спланировали свою деятельность и выполняли намеченные шаги согласно выработанному алгоритму. Ребята активно работали на занятии, поскольку им очень хотелось узнать секреты дружного коллектива, которым они готовы следовать. Дружеский эмоциональный фон поддержала динамическая пауза, приятное общение ребят с классным руководителем и исполненная в конце классного часа песня Барбариков «Дружба».   



Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе