Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация воспитательной деятельности


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Пятый день методической недели классных руководителей - 2016

1 февраля 2016 года, в пятый день методической недели классных руководителей, опыт работы представили два классных руководителя из МОУ «ООШ №8», МОУ «СОШ №4».

Назарова Наталья Валерьевна, классный руководитель 5 класса МОУ «ООШ №8» представила классный час на тему «Памятные места моего родного города». Учащиеся на классном часе столкнулись с проблемой того, что не смогли узнать по фотографии некоторые памятные места нашего города, поэтому с большим энтузиазмом и возникшей внутренней мотивацией решали возникшую проблему. Ребята разделились по группам, каждая из которых выбрала определенное памятное место города для изучения. Самостоятельно выбрали необходимые источники информации, составляли наглядный материал для выступления. В итоге пятиклассники пришли к идее, что их класс может составить «книгу» памятных мест с их изображением и краткой информацией.

Истомина Ольга Анатольевна, классный руководитель 4 класса МОУ «СОШ №4» провела с классом беседу на тему «Поступок, проступок, правонарушения». Ребята выяснили, что поступки человека зависят от его ума, воли и характера. Определили, что означают и чем отличаются понятия «поступок», «проступок» и «правонарушение», рассмотрели ситуации, предложенные учителем, верно определили, к какому понятию они относятся и узнали, какие в нашей стране имеются виды наказаний за совершение правонарушений. Ребята пришли к выводу, что проступки и правонарушения не приносят никому пользу, а поступки совершать можно и нужно. Потребность в этом у ребят возникла!


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе