Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация воспитательной деятельности


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Шестой день методической недели классных руководителей - 2016.

17 февраля 2016 года, в шестой день методической недели классных руководителей, опыт работы представили три классных руководителя.

Шипицина Ирина Юрьевна, классный руководитель 3 класса МОУ «СОШ №7» представила классный час в форме часа общения на тему «О патриотизме, о Родине». Тема патриотизма особенно актуальна в XXI веке среди подрастающей молодежи. Ребята подробно познакомились с понятиями «патриот», «патриотизм», поделились своими доводами, почему каждый из них является патриотом нашей Родины. Оказалось, что патриотом быть несложно. Главное, нужно любить свое Отечество, быть готовым защищать его, сохранять культуру, традиции, язык и природу. Большинство мальчиков на вопрос «Хотите ли вы служить в армии?» гордо ответили «Конечно!».

Шустова Антонина Алексеевна, классный руководитель 4 класса МОУ «СОШ №7» представила беседу на тему «Конфликт». В младшем школьном возрасте дети с трудом разрешают конфликтные ситуации, которые периодически происходят. Научить детей не создавать конфликтные ситуации, уметь находить компромисс – сложная задача педагога. На классном часе ребята проанализировали инсценированные ситуации, с которыми они сталкиваются в школе, составили альтернативный сценарий к каждой ситуации, показывающий, как можно достойно разрешить назревающий конфликт. У ребят возникла потребность не только в применении полученных знаний и умений в повседневной жизни, но и научить этому других.

Молодой специалист МОУ «СОШ №20» Эбергард София Сергеевна, классный руководитель 4 класса, представила беседу на тему: «Памятные и памятные знаки г.Ухты», используя системно-деятельностный подход. Ребята сравнивали понятия «памятник» и «памятный знак», определили, какие архитектурные сооружения к ним относятся, познакомились более подробно с тремя памятниками и одним памятным знаком в городе Ухте: узнали, когда они были установлены, имена их скульпторов, материал изготовления. Эти знания ребятам очень пригодятся весной, поскольку ребята планируют принять участие в муниципальном конкурсе творческих идей «Лучший памятный знак имени Героя России А.И. Алексеева».


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе