Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ГМО учителей математики


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Мастер-класс «Структура урока рефлексии» для учителей математики

В соответствии с планом работы городского методического объединения учителей математики города Ухты, в целях оказания своевременной методической помощи учителям математики в МОУ «СОШ №20» 15 и 22 марта руководителем ГМО Игнатьевой С. М. был проведен мастер-класс «Структура урока рефлексии» для учителей математики, работающих в 9, 11 классах. На мастер-классе присутствовали представители МОУ «СОШ№4», МОУ «СОШ№5», МОУ «ООШ№8», МОУ «СОШ№9», МОУ «СОШ№13», МОУ «СОШ№14», МОУ «СОШ№15», МОУ «СОШ№16», МОУ «СОШ№17», МОУ «СОШ№18», МОУ «СОШ№19», МОУ «СОШ№20», МОУ «СОШ№21», МОУ «СОШ№22»,МВ(с)ОШ. В ходе проведения мастер-класса была продемонстрирована методика подготовки и проведения урока-рефлексии. Работая в группах, педагоги обменялись опытом, продемонстрировали свое профессиональное мастерство, обсудили актуальные вопросы, связанные с преподаванием математики. Были предложены различные сценарии уроков - рефлексии. В ходе обсуждения учителя математики пришли «к общему знаменателю»: необходимость включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Учащиеся на уроках рефлексии не просто тренируются в решении задач — они осваивают метод коррекции собственных действий, им предоставляется возможность самим найти свои ошибки, понять их причину и исправить, а затем убедиться в правильности своих действий. Современный урок требует больших умственных и физических затрат и от учителя, и от ученика, но только добытое трудом и желанием усваивается на всю жизнь и особенно ценится. 


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе