Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



23.05.2018

Кадровая школа в Ухте указала допобразованию путь в будущее

С 20 по 22 мая в г. Ухте проходила вторая «Кадровая школа» для руководителей системы дополнительного образования Республики Коми. На площадке Бизнес-инкубатора УГТУ эксперты из Москвы пытались перевернуть представление о развитии личности ребенка в современных условиях.


Итогом трёхэтапного проекта станет Программа развития дополнительного образования в Республике Коми, пока же эксперты собирают проблемы и формируют «мечты» муниципальных образований. Такие «мечты» участники проекта защищали в последний день «Кадровой школы». Проведенная работа позволит выявить проблемы в системе дополнительного образования детей, сформулировать стратегические цели и задачи.


По словам Натальи Коротковой, заместителя начальника Управление образования по вопросах инновационного развития, работа по изменению сознания руководителей обещает быть долгой, это связано, прежде всего, с социально – экономическими и финансовыми и кадровыми условиями в регионе.


В ходе «Кадровой школы» руководителям объясняли, что дополнительное образование – не социальное обременение, а источник развития человеческого капитала. Этот тезис предопределяет выход на компетентностный подход, что укладывается в общую федеральную политику в сфере образования.


Александр Попов, директор Федерального института развития образования, видит более глобальные вопросы: «Во многом дополнительное образование не только в Коми, но и во всей стране, советское. Непонятно, на что мы работаем: на государство, население или сами на себя? Надо и содержание поменять, и технологии, а самое главное – управленческие схемы. Это сложная работа».

Отдельные школы у федеральных экспертов есть и для педагогов, и для руководителей. Каждый из них по итогам программы создаёт свою программу развития для каждого уровня системы дополнительного образования.

В рамках работы Второй кадровой школы руководители учреждений системы образования Республики Коми, а их приехало в Ухту более 50 человек, имели возможность ознакомиться с опытом работы Центра творчества им. Г.А. Карчевского, Центра юных техников, Детского Центра искусств. По итогам встреч гости дали высокую оценку развития системы дополнительного образования детей в г. Ухте с учетом специфики города и региона.


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе