Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Государственная итоговая аттестация


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Продолжается основной этап ГИА-9 05.06.2018

Продолжается основной этап ГИА-9

5 июня 1155 девятиклассников г. Ухты сдают экзамен по математике, из них 1065 чел. – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), 90 чел. – в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Экзаменационная работа на ОГЭ состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня сложности. Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры. В состав контрольных измерительных материалов входят справочные материалы, которые содержат основные формулы курса математики. Продолжительность экзамена составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Экзамен по математике в форме ГВЭ, как и по русскому языку, проводится в нескольких форматах в целях учета возможностей разных категорий его участников. Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 – с кратким ответом, 2 задания – с развернутым ответом. Продолжительность экзамена по математике участниками ГВЭ с ограниченными возможностями здоровья составляет 5 часов 25 минут (325 минут).
Напоминаем, что в резервные дни основного периода к пересдаче могут быть допущены девятиклассники, получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам.




Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе