Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
26.10.2018
19 октября в Ухте на базе Реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями «Тёплый дом» ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» состоялось очередное заседание зонального методического объединения «Центральное» Едино
19 октября 2018 года в Реабилитационном отделении для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» прошла очередная встреча зонального методического объединения «Центральное», в которой приняли участие 55 психологов, педагогов-психологов, медицинских психологов, воспитателей, ведущих специалистов.
На встрече логопед – психолог ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница» Максимова Наталья Ивановна и педагог-психолог ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» Повышева Татьяна Владимировна представили темы «Особые потребности «особого» ребёнка», «Взаимодействие психолога и логопеда в работе с «особыми» детьми», «Тренинг детско-родительских отношений».
С помощью схем участники разобрали, в чем состоят потребности «особого» ребёнка, учились выявлять и находить способы их удовлетворения. На конкретных примерах психологам была дана возможность проанализировать и проиграть предложенные ситуации с учётом услышанного материала.
В рамках представленных тем Наталья Максимова ознакомила коллег с особенностями речевого развития детей с ДЦП, приемами диагностики состояния артикуляционной мускулатуры, на примерах продемонстрировала использование элементов телесно - ориентированной терапии для нормализации артикуляции. Не менее интересно было узнать и приемы формирование речевой активности через развитие психических процессов.
В процессе тренинга детско - родительских отношений специалистам было предложено участие в роли родителей. Игры и упражнения помогли создать в подгруппах атмосферу, способствующую активности и искренности, а так же сформировать адекватную модель родительства. лены темы на следующую встречу.
|