Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информационно-методический центр


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



19 октября в Ухте на базе Реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями «Тёплый дом» ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» состоялось очередное заседание зонального методического объединения «Центральное» Едино 26.10.2018

19 октября в Ухте на базе Реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями «Тёплый дом» ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» состоялось очередное заседание зонального методического объединения «Центральное» Едино

19 октября 2018 года в Реабилитационном отделении для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» прошла очередная встреча зонального методического объединения «Центральное», в которой приняли участие 55 психологов, педагогов-психологов, медицинских психологов, воспитателей, ведущих специалистов.

На встрече логопед – психолог ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница» Максимова Наталья Ивановна и педагог-психолог ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» Повышева Татьяна Владимировна представили темы «Особые потребности «особого» ребёнка», «Взаимодействие психолога и логопеда в работе с «особыми» детьми», «Тренинг детско-родительских отношений».

С помощью схем участники разобрали, в чем состоят потребности «особого» ребёнка, учились выявлять и находить способы их удовлетворения. На конкретных примерах психологам была дана возможность проанализировать и проиграть предложенные ситуации с учётом услышанного материала.

В рамках представленных тем Наталья Максимова ознакомила коллег с особенностями речевого развития детей с ДЦП, приемами диагностики состояния артикуляционной мускулатуры, на примерах продемонстрировала использование элементов телесно - ориентированной терапии для нормализации артикуляции. Не менее интересно было узнать и приемы формирование речевой активности через развитие психических процессов.

В процессе тренинга детско - родительских отношений специалистам было предложено участие в роли родителей. Игры и упражнения помогли создать в подгруппах атмосферу, способствующую активности и искренности, а так же сформировать адекватную модель родительства.
По окончании мероприятия были подведены итоги и опреде

лены темы на следующую встречу.



Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе