Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Библиотекари


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



06.02.2019

Городской семинар с ведущим методистом «Просвещение» по теме: «Новый ФПУ. Анализируем. Принимаем решение»

05.02.2019 г. на базе МОУ «СОШ № 3» состоялся семинар с ведущим методистом издательства «Просвещение» Пикалевой Екатериной Александровной по теме: «Новый ФПУ. Анализируем. Принимаем решение». На семинаре присутствовали заместители руководителей, руководители предметных ГМО и  сотрудники школьных библиотек из 23 общеобразовательных организаций  МОГО «Ухта».

Участникам семинара были даны рекомендации по использованию учебников АО «Издательство «Просвещение» в условиях отсутствия ряда учебно-методических линий в Федеральном перечне учебников (Приказ Минпросвещения России № 345 от 28.12.2018):

1.Нормативно-правовое обеспечение комплектования фондов библиотек. Механизмы комплектования.

2. Федеральный перечень учебников. Структура и содержание.

3. Методические рекомендации по замене линий УМК, которые не вошли в ФПУ.

4. Методические рекомендации по выбору УМК для профильных классов.

 

 В ходе семинара были даны ответы на самые задаваемые вопросы:

1. Синхронизация курсов Истории России и Всеобщей истории. Информация об изменениях в учебниках по Истории России для планирования закупок.

2. Изменения в курсе «Обществознание»: линии на выбор для основной школы.

3. Новинки для математических и естественнонаучных дисциплин: особенности линий и рекомендации по переходу с линий, вышедших из ФП.

4. Ответы на вопросы по предметным областям: география, ОБЖ, технология, изобразительное искусство, музыка и др.


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе