Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
15.03.2019
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций Ухты обсудили проблемы достижения образовательных результатов на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельностиВ МОУ «СОШ №10» г.Ухты 13 марта 2019 года состоялось заседание городского методического объединения учителей русского языка и литературы. Практико-ориентированный семинар «Достижение образовательных результатов на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности» был подготовлен и проведен в рамках реализации единой методической темы ««Приоритетные направления деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы как средство повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования»
В работе приняли участие 28 человека из МОУ «ГПЛ», МАОУ «УТЛ» им. Г.В. Рассохина, МОУ «СОШ № 2,3,4,5,6,7,10,13,14,16,18,19,20,21,22». Учителям русского языка и литературы было предложено посетить 6 образовательных событий: 1. Урок русского языка в 5 Б классе «Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (Ульнырова Ж.А.) 2. Урок русского языка в 6 А классе «Имя числительное. Обобщение и систематизация пройденного» (Никифорова Е.В.) 3. Урок русского языка в 6 Б классе «Числительные, обозначающие целые числа» (Дроздова Т.А.) 4. Урок русского языка в 9 В классе «Двоеточие в бессоюзном сложном предложении» (Мезенцева Т.В.) 5. Урок родной литературы в 5 А классе « Благородный рыцарь Вася» (по рассказу Ю.Яковлева) (Васенёва Е.А.) 6. Воркшоп «ОГЭ 15.1. Незаслуженно забытый вид сочинения» (Боднарчук Л.В.)
На «круглом столе» педагогами были представлены самоанализы открытых уроков. Участники городского методического объединения отметили, что учебные занятия были проведены на высоком уровне с использованием системно-деятельностного подхода, педагоги использовали проблемные ситуации, диалоговую форму общения, организовывая деятельность обучающихся на основе субъективного опыта, на первый план, выдвигая учебные задачи, решая которые, учащиеся смогли освоить общие способы умственной деятельности. На уроках использовались различные формы, методы, приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, формирующие УУД. Также участники семинара отметили, что стиль, тон отношений, задаваемый на учебных занятиях, позволил учителям МОУ «СОШ №10» создать атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
|