Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Конкурсы для учителей


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива» 18.07.2019

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива»

В период с 26 июня по 4 июля 2019 года прошла предварительная экспертиза материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива». Всего в конкурсе приняло участие 34 работы, выполненные 57 педагогами. К региональному этапу были допущены 18 работ.

По итогам экспертизы 9 работ были рекомендованы к очному участию, из которых 2 работы ухтинских педагогов:

- Лихачева Мария Васильевна, педагог-психолого «Лицей № 1», работа «Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учащихся 5, 10 классов в условиях инновационной образовательной среды»;

- Игнатова Фаина Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 55», работа «Программа по формированию психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации «Все в наших руках».

16 июля состоялась очная защита лучших программ психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

В очной защите приняли участие педагоги-психологи, заместители директоров по учебно-воспитательной работе из Сыктывкара, Ухты,  Сыктывдинского района.

Тематика представленных работ достаточно разнообразна:

−        Формирование психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ;

−        Организация работы по развитию познавательных процессов детей, в т.ч. имеющих трудности в освоении образовательных программ;

−        Овладение средствами личностно-развивающего взаимодействия с детьми;

−        Психолого-акмеологическое сопровождение субъектов образовательного процесса, как фактора профессионального воспитания.

Гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми» получили работы:

1.      Косолаповой Н.Р.,  Латкиной Л.И.,  Манцуровой Е.А., Заговорич И.М., Кузубовой Ж.Б., Тропниковой Е.А. «Программа психологического сопровождения педагогов дошкольных образовательных организаций в овладении средствами личностно-развивающего взаимодействия с детьми «На пути понимания», г. Сыктывкар.

2.      Костиной Е.М. «Комплексная программа коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития и детьми с тяжелыми нарушениями речи по развитию познавательных психических процессов «Вместе весело играть, развиваться, познавать», с. Выльгорт.

3.      Игнатовой Ф.В. «Программа по формированию психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации «Все в наших руках», г. Ухта.

 

Поздравляем наших коллег Фаину Викторовну и Марию Васильевну с победой в конкурсе. Желаем дальнейших профессиональных успехов!


 

 

Источник: https://ppmsp.rkomi.ru/dictionaries/obyavleniya_i_novosti-35/29934


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе