Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Повышения квалификации педагогов


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



07.12.2019

Продолжаются занятия для молодых заместителей директора, курирующих методическую работу

5 декабря на базе МОУ «СОШ № 2» состоялось занятие для молодых заместителей директора, стаж работы которых до 5 лет, в рамках постоянно действующего семинара по теме: «Формирующее оценивание как базовое условие индивидуализации образования в массовой школе». Контрольно – оценочная деятельность - это деятельность по контролю и оценке хода и результатов того или иного процесса. Контроль – это процесс сравнения контролируемого объекта, деятельности с эталонами, нормами, критериями. Оценка - это устное или письменное выражение результатов контроля. В связи с идеями модернизации образования, именно контроль и оценивание должны измениться радикально. И тогда сразу встают основные вопросы: Что оценивать? Кто оценивает? Как оценивать? И ни в коем случае нельзя путать два понятия – «отметка» и «оценка».

В ходе семинара были рассмотрены ключевые вопросы:

-индивидуализация общего образования – тренд современного образования;

-контроль и оценка как учебные действия ребенка;

-оценка, система оценки качества образование, оценивание и его виды;

-основные направления (линии) разворачивания действий контроля и оценки субъектами деятельностей в школе.



Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе