Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация воспитательной деятельности


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



13.02.2020

Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Роль ученического самоуправления в формировании личности обучающегося в условиях реализации ФГОС»

Как определять перспективы развития самоуправления, планировать работу с учетом этих перспектив? Как анализировать возникающие управленческие ситуации и выявлять причины, их породившие? Как предвидеть последствия своих действий и действий коллектива? Как оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение? И на многие другие вопросы 11 февраля 2020 года получили ответы заместители директора по воспитательной работе образовательных организаций в ходе семинара «Роль ученического самоуправления в формировании личности обучающегося в условиях реализации ФГОС» в МОУ «СОШ № 10». 


Манзюк Елена Игоревна, заместитель директора, рассказала об основных характеристиках ученического самоуправления в современной школе, представила опыт диагностического сопровождения данного направления в МОУ «СОШ №10». 


Горбачева Евгения Игоревна, заместитель директора, представила Модель школьного самоуправления МОУ «СОШ №10», отметила роль РДШ в формировании органов ученического самоуправления.

Роль педагога в развитии ученического самоуправления в классе была раскрыта через представление опыта работы классных руководителей:

- «Формирование основ самоуправления в начальной школе», Захарова Елена Николаевна (2 «А» класса); 


- «Малые инициативные группы как форма самоуправления», Васенева Елена Анатольевна (5 «Б» класса);

- «Деятельность центров самоуправления в классе», Мезенцева Татьяна Валерьевна (7 «В» класса). 


Боднарчук Лидия Владимировна (учитель русского языка и литературы) вместе с ученицей 10 «А» класса Симонянц Натальей рассказали участникам семинара о взаимодействии детей и педагога на примере организации и проведения литературно-музыкального вечера «Влюблённый в чары красоты». Учащиеся 10-х классов и вокальная группа представили фрагменты бала. 


Лидеры школьного самоуправления, учащиеся 11 «Б» класса Шевченко Руфина, Баякчан Георгий, Макарова Арина не просто рассказали о своей роли в развитии школьного ученического самоуправления, но и представили свои проекты, а именно Школу лидера, технологию «Мероприятель», провели с участниками семинара интерактив. 

 

Заместители директора образовательных организаций отметили, что в ходе семинара был четко сформирован понятийный аппарат в вопросах школьного самоуправления и деятельности РДШ, представлена вся нормативно-правовая база по данному вопросу, обозначено место самоуправления в программах воспитания каждой ступени образования, представлены лучшие практики работы. 


Организаторы встречи получили высокую оценку проведенного мероприятия.


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе