Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Повышения квалификации педагогов


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83



Государственная итоговая аттестация Горячая линия  подробнее>>>

  



13.02.2020

В Ухте прошли курсы повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС»

10-12 февраля для ухтинских педагогов на базе МОУ «СОШ№2» состоялись курсы повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС».


Курсы провела Ныркова Светлана Анатольевна, руководитель центра аттестации педагогических кадров КРИРО.

Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия — к мысли. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий. Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Итогом трехдневной работы стало осмысление, систематизация и целеполагание, планирование дальнейшей совместной деятельности.


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе