Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информационно-методический центр


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83



Государственная итоговая аттестация Горячая линия  подробнее>>>

  



07.10.2020

Ухтинские педагоги приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций

С 30 сентября по 05 октября 2020 года в республике проводилась оценка компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Цель оценки компетенций – апробация подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей начальных классов, апробация подходов и инструментария оценки компетенций руководителей образовательных организаций.

Участниками апробации от МОГО «Ухта» стали 6 учителей начальных классов и 4 руководителя образовательных организаций (МОУ «НШДС № 1», МОУ «СОШ № 9», МОУ «СОШ № 21», МОУ «НОШ № 23»).

Оценка компетенций работников образовательных организаций осуществлялась путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с использованием тестовых технологий, автоматизированного и экспертного оценивания. Диагностическая работа для оценки компетенций учителей и диагностическая работа для оценки компетенций руководителей образовательных организаций имела одинаковую структуру: часть 1 содержала задания в тестовой форме; часть 2 содержала задачи (кейсы) с открытыми и закрытыми вариантами ответов (для учителей) и закрытыми вариантами ответов (для руководителей).

Каждый вариант диагностической работы для учителей начальных классов в части 1 содержал 12 тестовых заданий по 3 ведущим учебным предметам программы начального образования: русский язык (4 задания), математика (4 задания), окружающий мир (4 задания). Каждый вариант диагностической работы в части 2 содержал 8 заданий, с выбором ответа и с развернутым ответом – задачи (кейсы) – позволяющие оценить владение трудовыми действиями трудовой функции «Профессиональная деятельность по обучению» профессионального стандарта «Педагог».

Диагностическая работа для руководителей образовательных организаций оценивала профессиональные компетенции и базовые когнитивные способности. Часть 1 включала в себя 15 тестовых заданий по 5 блокам управленческих компетенций: управление кадрами (3 задания), управление ресурсами (3 задания), управление процессами (3 задания), управление результатами (3 задания), управление информацией (3 задания). Часть 2 включала в себя 3 задачи - кейса по оценке базовых когнитивных способностей (системное мышление, качество и скорость обработки информации).

На настоящий момент начинается этап проверки работы региональными экспертами. Итоги апробации будут представлены педагогической общественности в декабре 2020 года.

Ознакомиться с материалами апробации можно по ссылке: 

https://initiative-nsk.tilda.ws/#rec62048069


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе