Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация работы с одаренными детьми


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83



Государственная итоговая аттестация Горячая линия  подробнее>>>

  



01.03.2021

Итоги муниципального этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»

25 февраля 2021 года на базе МАОУ «УТЛ им Г.В. Рассохина» состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».


«Большие вызовы» - это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.

Образовательный центр «Сириус» предлагает участникам оформить свои идеи, разработки и исследования в проект и представить его для оценки экспертам.

Цель конкурса – выявление и развитие у молодежи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.

В муниципальном этапе конкурса приняли участие обучающиеся МАОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина», МОУ «СОШ №10» и МОУ «СОШ №19».


По решению членов экспертного жюри победителями и призерами стали:

Победитель – Рожицын Владислав, обучающийся 10 класса МАОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина;

Призер – Кузнецов Максим, обучающийся 10 класса МАОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина;

Призер – Малышев Илья и Малыгин Даниил, обучающиеся 9 класса МОУ «СОШ №10».

По итогам конкурса, членами экспертного жюри было рекомендовано направить работы победителей и призеров для участия в региональном этапе конкурса.

Поздравляем победителей и призеров!


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе