Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Учитель года 2023


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



12.02.2024

Сегодня был дан старт муниципальному конкурсу профессионального мастерства "Учитель года"

Учитель – навигатор на пути к преодолению новых вызовов в системе образования» - именно так звучит тема стартовавшего сегодня муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года России - 2024". 
По доброй традиции на базе Гимназии иностранных языков собрались конкурсанты, члены профессионального жюри, почётные гости и группы поддержки участников - всех приветствовали гимназистки хореографической студии гимназии иностранных языков «Грата денс» с задорным весёлым танцем-путешествием. Да, конкурс - это путешествие, где предстоит преодолеть преграды, открыть для себя много нового, проверить себя на прочность!

К участникам с приветственным словом обратилась начальник Управления образования Наталья Юрьевна Короткова, отметив значимость темы конкурса, важность любви к своей профессии, готовность преодолеть себя в конкурсных испытаниях, пожелав конкурсантам успехов,  упомянув принадлежность участниц к педагогическим династиям, это особенно приятно, когда педагоги приходят в школу в след за своими родными.


В этом году в конкурсе принимает участие 5 педагогов: 
 
- Волкова Мария Дмитриевна – учитель английского языка Школы № 18. Важным в работе для Марии Дмитриевны является любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, ответственность, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию! 

- Вохминова Анна Константиновна – учитель истории и обществознания школы № 16. Педагогическое кредо Анны Константиновны состоит в том, чтобы видеть в каждом ученике потенциал, способности и уникальность, не только обучить учащихся предметам, но и развить их личностные качества, помочь им стать самостоятельными и уверенными в себе!

- Повышева Раиса Дмитриевна – учитель начальных классов Школы № 20. Школа даёт Раисе Дмитриевне возможность постоянно пребывать в мире детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией. Все это вдохновляет на бесконечное педагогическое творчество, заставляет ежедневно самосовершенствоваться и постоянно учиться у детей новому!

- Романова Виктория Андреевна – учитель английского языка Школы № 21. Воспитание детей, считает Виктория Андреевна, - это сложный и многогранный процесс, в котором каждый день не похож на предыдущий. Любовь и отзывчивость детей – главная награда любого учителя, а школьные стены – мир, полный красок и открытий!

- Крючкова Светлана Ивановна – учитель математики Школы № 10. Работа в школе приносит удовольствие Светлане Ивановне потому что даёт возможность расти с каждым своим учеником. Работа в школе помогает избежать повседневной рутины, сподвигая всегда принимать быстрые решения, саморазвиваться и всегда оставаться в курсе основных событий, происходящих в мире!

Впереди у участников конкурсные испытания: самопрезентация, преставление своей педагогической идеи, демонстрация своего профессионализма в конкурсном испытании «Урок» и «Классный час», передача опыта участникам на мастер-классе, и, конечно же, диалог с начальником Управления образования. 

Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победителем, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.
Желаем вам насладиться каждой минутой конкурса! В добрый путь! 

Фото


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе