Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Старшеклассники, ориентированные на поступление в медицинские ВУЗы, побывали на ознакомительных экскурсиях в медицинских учреждения города

04.02.2019

Старшеклассники, ориентированные на поступление в медицинские ВУЗы, побывали на ознакомительных экскурсиях в медицинских учреждения города

28, 29 и 30 января в рамках реализации муниципального проекта «Будущее региона в руках молодого поколения» для учащихся 11 классов ОО г.Ухты, планирующих обучение в медицинских ВУЗах, были организованы ознакомительные экскурсии в 3 медицинских учреждения города: ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница», ГБУЗ РК «Ухтинская стоматологическая поликлиника», ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника №2».

В данном мероприятии приняли участие около 100 школьников из разных школ города и пригородов. Во время экскурсий учащиеся имели возможность познакомиться со спецификой деятельности медицинских работников различных профилей, почерпнуть для себя увлекательную профессиональную информацию и даже что-то попробовать на практике.

Началась серия «медицинских экскурсий» с Ухтинской детской больницы. С учащимися пообщался главный врач Детской больницы Нуриев Марат Коттусович. Ребятам рассказали о направлении "Педиатрия", об особенностям обучения в медицинских вузах, специфике работы в детских лечебных учреждениях, а также провели по больнице, показали реанимационное отделение. После все желающие могли задать интересующие вопросы Марату Коттусовичу, а те, кто уже окончательно определился с будущим профилем подготовки - могли написать заявление на выделение квотного места по направлению "Педиатрия" в рамках целевого набора.

На следующий день старшеклассники посетили Ухтинскую городскую поликлинику. В течение экскурсии щкольникам показали клинико-диагностическое отделение, отделение функциональной диагностики и отделение лучевой диагностики.

В клинической лаборатории учащимся рассказали, как осуществляются лабораторные исследования, показали используемое оборудование и материалы, а желающие могли посмотреть как выглядит капля крови под микроскопом.

В отделении функциональной диагностики специалисты-медики показали учащимся, как с помощью специального медицинского оборудования проводится обследование больных с заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной и других систем и органов.

 

В отделении лучевой диагностики ребятам рассказали как проводятся рентгенологические исследования, компьютерная томография, флюорография, маммография, ультразвуковые исследования. Учащиеся попробовали расшифровать снимки рентген-исследований, а самые смелые и любознательные могли попробовать самостоятельно провести УЗИ-исследование.

 

В Ухтинской стоматологической поликлинике учащимся рассказали о своем лечебном учреждении, об отделениях, специалистах, которые здесь работают, об особенностях профессии и обучении в вузах по направлению "Стоматология". Старшеклассники узнали, что существует множество специализаций у врача-стоматолога: врач-стоматолог - терапевт, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-ортопед, врач-стоматолог детский, врач-стоматолог - ортодонт. Все эти специальности имеют свои особенности и требуют определенных профессиональных умений и соответствующей подготовки.

 

Работники поликлиники провели для ребят экскурсию по отделениям, показав им отделение терапевтической стоматологии (где оказывается терапевтическая, хирургическая и пародонтологическая помощь), ортопедическое отделение, рентгенлабораторию, детское стоматологическое отделение. Учащиеся пообщались с медработниками различных профилей, узнали много нового о современных методах стоматологии, а также попробовали себя в роли врача-стоматолога.

 

Старшеклассники с большим интересом задавали вопросы специалистам-медикам, с желанием принимали участие в изучении нового.

Участники отметили, что экскурсии были очень познавательными, интересными и, безусловно, полезными. Мероприятие оставило позитивное настроение, как у учащихся, так и у медицинских работников. Многие выпускники, взглянув на работу врачей изнутри, укрепили своё решение в выборе будущей профессии.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе