Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

«Наставничество: контуры организации пространства обучения и развития педагогических кадров в условиях реализации национального проекта «Образование»

19.09.2019

«Наставничество: контуры организации пространства обучения и развития педагогических кадров в условиях реализации национального проекта «Образование»

С приветственным словом перед аудиторией выступила директор МУ «Информационно-методический центр» г. Ухты Е.Ю. Скрипкина.

Свой опыт работы с одарёнными детьми представили 7 педагогов из МДОУ № 4, №» 18, № 60, № 65, № 94 и № 102.

Бачурина Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 65» продемонстрировала ООД по музыкально-исследовательской деятельности «Тайна музыкальной шкатулки».

Братцева Елена Юрьевна (МДОУ «Детский сад № 102») показала мастер-класс по теме «Художественное экспериментирование», в котором рассказала коллегам о нетрадиционных техниках рисования.

Шелкова Татьяна Михайловна (МДОУ «Детский сад № 60) поделилась опытом работы по теме: «Арттерапия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мыльными пузырями) с элементами практической деятельности.

Хрипучева Олеся Алексеевна (МДОУ «Детский сад № 18) продемонстрировала мастер-класс на тему «Развитие творческих способностей детей раннего возраста, через реализацию дополнительной образовательной услуги «Волшебный песочек». Педагог показала различные формы и виды игр с песком на развитие мелкой моторики пальцев рук, тактильных ощущений.

Солдатова Лариса Анатольевна (МДОУ «Детский сад № 4)       Презентовала опыт работы по обучению детей старшего дошкольного возраста изображению пространства.

Ильяшенко С.В., Петряшева И. Н. (МДОУ «Детский сад № 94) поделились опытом работы: «Коллекционирование как средство развития исследовательской активности детей дошкольного возраста». Педагоги предложили слушателям различные формы коллекционирования. Рассказали, как из задумки создать небольшую коллекцию вырос музей коллекционных экспонатов.



Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе