Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Площадка форума «Непрерывное обучение учителя-логопеда в инновационном пространстве - основа успешного коррекционно-развивающего процесса в ОО»

20.09.2018

Площадка форума «Непрерывное обучение учителя-логопеда в инновационном пространстве - основа успешного коррекционно-развивающего процесса в ОО»

20.09.2018 на базе ГОУ РК «С(К)Ш №45» в рамках IV муниципального методического Форума «Механизмы достижения нового качества образования в условиях формирования и внедрения национальной системы учительского роста» учителя-логопеды образовательных организаций приняли участие в работе площадки «Непрерывное обучение учителя-логопеда в инновационном пространстве-основа успешного коррекционно-развивающего процесса в ОО» в форме обучающего семинара.

 

Приветствие участников площадки началось со знакомства с молодым специалистом МОУ «СОШ №16» Буториной Лилией Константиновной. Лилия Константиновна рассказала о роли использования знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе.

Учитель-логопед МОУ «СОШ №21» Душенко Александра Геннадьевна представила присутствующим презентацию «Диагностика состояния письменной речи у младших школьников», раскрыв принципы русской письменности и системой диагностики письменной речи у младших школьников.

Об особенностях организации деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС в общеобразовательных школах и школах VIII вида рассказали Лажанева Евгения Николаевна, учитель – логопед МОУ «СОШ №5» и Вронченко Елена Анатольевна, учитель - логопед ГОУ РК «С (К) Ш №45».

В практической части семинара учитель-логопед МОУ «СОШ№3» Шаронова Галина Ивановна, обозначила основные задачи логопедического сопровождения детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС. Провела мастер-класс по формированию УУД на коррекционных логопедических занятиях, используя конкретные виды заданий.

 

Участники площадки определили задачи и направления дальнейшего взаимодействия, правила организации коррекционной работы.

Материалы площадка логопеды (скачать)


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе