Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

100 имён Образования Ухты, Топ-100 талантливых детей и молодежи Ухты

11.06.2021

100 имён Образования Ухты, Топ-100 талантливых детей и молодежи Ухты


Наталья Юрьевна Кислицына – учитель химии МАОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина».

Наталья Юрьевна работает в данной должности 39 лет, имеет отличную теоретическую и методическую подготовку, строит свою деятельность на основе современных инновационных методов и технологий, показывает стабильно высокие результаты.

За заслуги в области образования и многолетнюю добросовестную работу присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Учащиеся педагога ежегодно показывают высокие результаты обучения, занимают призовые места в научно – исследовательских мероприятиях разного уровня, показывают максимально высокие баллы по результатам государственной аттестации.

Михаил Барбир – учащийся 9 «А» класса МАОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина».

- Победитель и призер лицейского и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам: математика, информатика, физика, астрономия. русский язык, ОБЖ, английский язык.
- В составе команды «Интеллектуального марафона среди 7-8 классов» занял 1 общекомандное место, а в личном первенстве по английскому языку стал призером.
- Победитель республиканского этапа олимпиады «Гимназического союза России» по математике имени академика Российской академии образования П.М. Эрдниева.
- Успешно прошел отбор и стал участником образовательной программы «Олимпиадная математика» в январе 2020 в образовательном центре «Сириус» (г. Сочи). Весной 2020 года он прошел отбор в образовательной программе «Информатика. Юниоры» в образовательном центре «Сириус».
- 1 место в отборочном туре Международной олимпиады по скорочтению, где Михаил дошел до финала.
- В 2019-2020 учебном году Михаил активно участвовал в работе лицейского клуба ЧГК «Sapientia», городского клуба ЧГК, «Вахты Памяти» к 75- летию Победы в Великой Отечественной войне, общеклассных мероприятий.



Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе