Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Тематическая площадка «Воспитание и социализация ребенка в условиях современной школы»

07.10.2019

Тематическая площадка «Воспитание и социализация ребенка в условиях современной школы»

07.10.2019 на базе МОУ «СОШ № 3» в рамках VI муниципального методического форума «Наставничество: контуры организации пространства обучения и развития педагогических кадров в условиях реализации национального проекта «Образование» прошла работа тематической площадки для заместителей директоров по воспитательной работе и руководителей школьных методических объединений классных руководителей – семинар «Воспитание и социализация ребенка в условиях современной школы». Работа площадки началась с приветственного слова директора МУ «ИМЦ» г. Ухты Е. Ю. Скрипкиной. Затем вниманию всех присутствующих был представлен открытый классный час в 8 классе на тему «Буллинг». Классный час провел педагог МОУ «СОШ № 3», победитель республиканского конкурса «Классный классный» Александр Сергеевич Гаврилов.


С актуальной темой «Использование рейтингого шкалирования деятельности классных руководителей для повышения активности классного коллектива в направлении РДШ» выступила заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 20» Антипова Наталья Владимировна.

Ильина Алена Гавриловна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «НШДС № 1», рассказала о практике коллективных творческих дел, которые помогают формированию взаимодействия учащихся в младшем школьном возрасте, представила опыт работы школы в направлении РДШ.

Догадаева Алена Николаевна методист МУ «ИМЦ» г. Ухты представила аналитическую информацию по итогам 2018-2019 учебного года.


В завершении встречи участники площадки определили задачи, содержание и основные направления воспитательной деятельности в 2019-2020 учебном году, внесли следующие предложения в резолюцию по итогам работы площадки «Воспитание и социализация ребенка в условиях современной школы»:

1. Совершенствовать единое профессиональное поле для дальнейшей слаженной и плодотворной деятельности в вопросах воспитания от дошкольника до школьника с использованием методического ресурса ГМО по поддержке воспитанников МДОУ в области духовно-нравственного развития, руководитель Мальцева Татьяна Александровна, заместитель директора МДОУ «Детский сад № 14» и постоянно действующих семинаров на темы:

- «Технология деятельностного метода на основе надпредметного (метапредметного) курса «Мир деятельности», руководитель Капустина Ольга Николаевна, воспитатель (классный руководитель) МОУ «ГИЯ»,

- «Содержание деятельности классного руководителя в современных условия (для молодых классных руководителей)», руководитель Ильина Алена Гавриловна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «НШДС № 1»,

- «Организация эффективной управленческой деятельности заместителя директора по воспитательной работе (для молодых заместителей директоров по воспитательной работе)», руководитель Солодянникова Валентина Владимировна заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 9».

2. Обеспечить системный подход к воспитанию на основе имеющегося опыта, а так же использовать инновационные технологии, приемы и методы в работе детьми с учетом современных вызовов. Представление опыта работы МОУ «НШДС № 1» по данному направлению в 2019-2020 уч.году.

3. Способствовать развитию классного, школьного ученического самоуправления, Российского движения школьников. Представление опыта работы МОУ «СОШ № 10» по данному направлению в 2019-2020 уч.году.

4. В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов обеспечить подготовку и проведение тематических мероприятий, посвященных Году памяти и славы.

5. Способствовать участию классных руководителей в конкурсах педагогического мастерства, в том числе муниципального этапа республиканского конкурса «Классный классный».

6. Совершенствовать систему диагностики оценки деятельности классных руководителей и мониторинговых исследований по определению воспитательных результатов.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе