Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведение итогов муниципального сетевого учебно-образовательного проекта «Тайны толковых словарей»

Подведение итогов муниципального сетевого учебно-образовательного проекта «Тайны толковых словарей»

23 декабря в МОУ «ГИЯ» состоялось подведение итогов муниципального сетевого учебно-образовательного проекта «Тайны толковых словарей» для учащихся 4-5 классов, посвящённого Году литературы в России. 

Подобная организация проектной деятельности подразумевает удаленное взаимодействие детей из разных образовательных учреждений города, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования. После знакомства с целью и задачами проекта, выявления первоначальных представлений и обсуждения правил совместной работы в сети ребята с большим интересом включились в работу. Основу взаимодействия в деятельности детей составили облачные технологии Google, которые, по сути, и предназначены для организации совместной работы. Основные продукты групповой деятельности ребят в проекте были созданы именно в этих сервисах. Нельзя не сказать и про эмоции, которые возникали при выполнении заданий. 

Совместный труд в интернете - такого с многими участниками проекта ещё не было! За время проекта ребята побывали в детских библиотеках города, оформив отчёт о посещении, провели опрос и создали диаграмму его результатов, выполнили практическую работу с толковыми словарями разных авторов, ответили на вопросы викторины о лексикографах. А как интересно было ребятам в ходе выполнения проекта создавать ментальные карты – удобный инструмент для структурирования информации в визуальной форме. Итоговым продуктом проекта стала библиореклама. Конечно, подготовка к проведению и реализации такого мероприятия не могла пройти без поддержки родителей. Для некоторых родителей этот проект стал первым опытом «тесного общения» с сетевыми сервисами. В результате выполнения заданий проекта учащиеся не только учились работать с информацией, совершенствовали свои умения по предмету, получали новые знания, но и научились работать с сетевыми сервисами, повысился уровень познавательной активности ребят. Но самое главное – они учились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. Работа ещё только закончена, а дети уже планируют участие в следующем сетевом проекте. В своих отзывах о проекте координаторы команд отметили, что организация совместной работы по проекту в Интернете уводит школьников от потребительского отношения к сети. Самое важное – видеть, как меняются дети, как они открывают новое и создают собственный продукт деятельности. Важно, что им – интересно!


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе