Итоги финального этапа XII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева
Итоги финального этапа XII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева
В период с 5 по 8 февраля 2016 года в Москве прошел заключительный этап Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева. В Конкурсе приняли участие 11 учащихся образовательных организаций Республики Коми, победители регионального этапа Конкурса.
От общеобразовательных учреждений МОГО «Ухта» для участия в конкурсе была направлена учащаяся 9 класса МОУ «СОШ № 15» Кодзь Анастасия (педагог Антонова Светлана Сергеевна).
Жюри высоко оценило работу Анастасии по теме «Рыжий лесной муравей «Formica rufa» - маленький друг леса», присудив участнице призовое место в заключительном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева.
На торжественной церемонии подведения итогов Конкурса Антонова Светлана Сергеевна была награждена Грамотой за успехи в организации научно – исследовательской, проектной деятельности школьников и работу с одаренными детьми, а Анастасия - Дипломом призера Конкурса и путевкой в Международный детский центр «Артек» на 14 смену – Фестиваль наук под названием «Путь к Олимпу».
Поздравляем Анастасию и наставника Светлану Сергеевну с заслуженной наградой! Желаем творческих успехов и новых открытий!
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?