Представители Ухты стали участниками Всероссийского научно-практического семинара в Москве
05.04.2018
Представители Ухты стали участниками Всероссийского научно-практического семинара в Москве
В Московском государственном психолого-педагогическом университете 27 марта 2018 года был организован научно-методический семинар «Развитие коммуникаций и речи у детей с расстройствами аутистического спектра». Инициаторами проведения семинара выступили Министерство образования и науки РФ совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ и Фондом помощи детям «Обнаженные сердца».
Целью семинара стало: повышение компетентности специалистов и родителей в вопросах развития коммуникации и речи у детей с РАС. Приглашенными экспертами стали специалисты Фонда «Обнаженные сердца» Морозова Татьяна Юрьевна, клинический психолог и Довбня Святослав Васильевич, детский невролог, а также специалист по развитию языка и речи, эксперт по альтернативной и аугментативной коммуникации из Соединенных Штатов Америки Рэйчел Харкавик.
На семинаре поднимались проблемные вопросы, касающиеся стратегии развития языка, речи и коммуникации у детей; как построить профиль и провести оценку коммуникативных и речевых навыков ребенка; какой метод альтернативной и аугментативной коммуникации выбрать для работы.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?